0
Исправлен

Не качественный товар

Анонимный 10 лет назад обновлен 10 лет назад 3
Через группу совместных покупок (г. Архангельск) купила у Вас пальто  Вирго М773 . Так вот оно оказалось с дыркой и не маленькой.  То что это брак Вы признали. А теперь, поскольку организатор закупки уезжает в отпуск. то мне надо самой все оформить и вернуть товар. Пересыл будет за мой счет, и когда то все вернется. Причем данное пальто мне обошлось в 1840 руб. Так вот я хочу вернуть это ДЫРЯВОЕ пальто самостоятельно посылкой с наложенным платежом в сумме 1840 +  все расходы на пересылку.  Прошу ответить на почту o-dda@mail.ru  Нина Ивановна

Ответ

Ответ
Исправлен
Здравствуйте. Перед отправкой посылок, сотрудники нашего интернет-магазина тщательно проверяют товар на наличие брака и хорошо упаковывают, обеспечивая целостность и сохранность груза при транспортировке.

Ввиду того, что Вы получили товар в "пакете с дырками", возможно, упаковка всего заказа была нарушена при транспортировке или неаккуратно вскрыта при получении, о чем вы можете уточнить у организатора СП.
Добавлю еще в свой комментарий об упаковке. Пальто поступило без плечиков, в пакете с дырками. В данном случае получилось так, что "содержимое полностью соответствует своей упаковке". Поскольку деньги мне орг закупки полностью вернула, то "позвольте откланятся". Одного покупателя Вы уже потеряли. 
Ответ
Исправлен
Здравствуйте. Перед отправкой посылок, сотрудники нашего интернет-магазина тщательно проверяют товар на наличие брака и хорошо упаковывают, обеспечивая целостность и сохранность груза при транспортировке.

Ввиду того, что Вы получили товар в "пакете с дырками", возможно, упаковка всего заказа была нарушена при транспортировке или неаккуратно вскрыта при получении, о чем вы можете уточнить у организатора СП.
Вы как вегда не причем. По характеру дырки можно судить, что это дефект ткани. При разрыве от зацепок, от порезов вид совершенно другой. И я бы её не заметила, но очень удачно "разложила" пальто.  А насчет тщательной проверки позвольте не поверить. Жалобы на качество  в отзывах есть. Есть над чем Вам еще работать. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho