Ответ

0
Ответ
Отвечен
Андрей Переверзев (Поддержка клиентов) 11 лет назад
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер заказа или Ваши ФИО, чтобы мы могли разобраться. Такая ситуация для нашего интернет-магазина не приемлема!

Ищется ответ
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер заказа или Ваши ФИО, чтобы мы могли разобраться. Такая ситуация для нашего интернет-магазина не приемлема!

Ваш заказ был отправлен нами и принят на Почте 18-го декабря. Можете сами убедиться посмотрев по номеру почтового отправления на сайте Почты России: 30504869022735. Завтра мы свяжемся с Почтой и выясним: почему посылка не была доставлена за столь длительный срок. После чего обязательно Вас проинформируем. |

Отправили сегодня официальный запрос на Почту по поиску Вашей посылки. Теперь будем ждать от них ответа. По регламенту Почты ответ они должны дать в течение 1-2 месяцев.

Замечательно. Последний раз делаю заказ в вашем магазине. Посоветовала магазин людям. А теперь скажу чтоб ничего не заказывали.Деньги значит отошлите, а заказов нет. Если мой второй заказ не дойдет тоже буду обращаться в суд.

Если у вас такие проблемы с доставкой не надо работать по предоплате. Посмотрите сколько отрицательных отзывов.

Сколько всего заказываю в интернет-магазинах с таким в первый раз сталкиваюсь. У вас прямо-таки лотерея я посмотрю - дойдет-не дойдет.

Ваша посылка была отправлена вовремя. 20-го декабря она покинула Курск, после чего ее отследить не возможно. Доставляем не мы, а Почта России. За более чем 5 лет работы нашего интернет-магазина это 2-й случай, когда посылка теряется (за что Почта России вернет полную стоимость Вашего заказа). Других проблем с доставкой у нас нет и не было.

А вы вообще читаете, что на сайте пишут? Про вашу доставку. Видимо нет. отправляю деньги тоже не я, а банк. Но как ни странно деньги до вас доходят. И я слежу чтобы они дошли.

Каждый отзыв на сайте мы внимательно изучаем и разбираем. Наши специалисты проверяют всю информацию. Мы высылаем номера отправления заказа нашим покупателям, чтобы они могли отследить свою посылку. Также отследить свою посылку можно прямо на нашем сайте в своем личном кабинете, где пишется место и время, где находилась посылка.

№ заказа 76585 мой второй заказ 12.01.2014 прошло девять!!! дней информации на сайте до сих пор нет. Такой ужас вижу впервые.

12-го января Вы сделали заказ. 16-го января вечером мы получили от Вас оплату. 17-го - Ваш заказ был собран и 20-го отправлен. На нашем сайте указано что отправка в выходные дни невозможна. Номера отправлений: 30504870028573 и 30504870028559

Ответ
Отвечен
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер заказа или Ваши ФИО, чтобы мы могли разобраться. Такая ситуация для нашего интернет-магазина не приемлема!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho