0
Завершен

Пожелание

Анонимный 10 лет назад обновлен Андрей Переверзев (Поддержка клиентов) 10 лет назад 6
Пожалуйста при отправке заказа Автотрейдингом вкладывайте документацию (дополнительный счет и зачем-то бумажка с реквизитами) в мешок с заказом. С 16-го июня за то, что эти два листочка мне выдают на руки отдельно от заказа ТК берет 50 рублей. Кстати, эти два листочка мне вообще не нужны, так как точно такие же всегда лежат внутри мешка.

Ответ

Ответ
Завершен
Здравствуйте. Это страховка Вашего заказа. Без нее отправка невозможна.
Ответ
Завершен
Здравствуйте. Это страховка Вашего заказа. Без нее отправка невозможна.
Нет, это не  страховка. Это оригинальный счет-накладная, которую ВЫ просите у Автотрейдинга доставить мне отдельно (в ТТН это строка значится как "уведомление о получении"). К страховке это не имеет никакого отношения. И сегодня мне опять пришлось заплатить 50р за НЕНУЖНЫЕ мне документы. Каждую неделю получаю десятки грузов у автотрейдинга и только заказы от вас мне приходят с дополнительным счетом, вручаемым мне отдельно. Раз все остальные поставщики могут избавить меня от дополнительных расходов, то сможете и ВЫ!
Раньше меня это не волновало, но теперь, когда это стало стоить 50р прошу так не делать.
Проконсультировалась в ТК сегодня, информация от ТК!
Добрый день. Спасибо за информацию. Сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО или номер заказа для связи.
Еще раз добрый день. Мне перезвонили, но оператор не в курсе о каких документах я говорю.
Еще раз повторяю - это не страховка, и не гарантия доставки мне груза, и не документ, необходимый для расчета стоимости доставки. Это просто оригинальный счет-фактура на мой заказ, который обычно все вкладывают прямо в мешок, но ваш курьер ПРОСИТ доставить мне его отдельно от мешка и вручить лично в руки в Автотрейдинге, вы так посылали всегда, но с 16-го июня это стало платной услугой у ТК.
Я вас прошу связаться с курьером, отправляющим заказы через Автортрейдинг или позвонить в автотрейдинг самим и прояснить ситуацию, так как у меня не хватает уже слов донести до вас мою просьбу. Это выглядит как навязывание  ненужной услуги.
Здравствуйте. Мы позвонили в Автортрейдинг. Сейчас с Вами свяжется наш руководитель,

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho