+1
Не ошибка

Невнимательность сотрудников.

Иван Силин 10 лет назад обновлен Kuryleva Yuliya 10 лет назад 2
Здравствуйте! Являемся постоянными оптовыми клиентами "Знатной Дамы" на протяжении последних 4 лет. Обращаюсь ко всем существующим и будущим менеджерам компании. Пожалуйста, внимательно заполняйте данные получателей! Уже во второй раз у нас возникают из-за этого проблемы с получением товаров. Что в первый раз была ошибка в фамилии получателя, что во второй раз Ваш менеджер Марина Кожевникова ошиблась в одной букве, где в фамилии получателя "Силин" вместо буквы "л" была указана буква "д"... И из таких ошибок тратятся нервы и теряется по пол дня пока менеджеры ТК свяжутся со Знатной Дамой, чтобы исправить ошибки в документах. Ещё раз, будьте внимательны, будем надеяться, что в будущем такие глупые ошибки не повторятся ни у кого! В остальном компанией довольны, всех Благ!
Выяснились новые подробности.
При отправке посылки менеджер не заполняет ФИО получателя, данная информация заполняется автоматически с сайта, на сайте получателем указавается ФИО получателя, посылка и уходит на это имя. А  транспортная компания допустила ошибку ( т е это транспортная компания не верно указывает ФИО получателя ). Менеджеры компании Знатной Дамы неоднократно делали запрос на исправление, за что им отдельная Благодарность! Пожелаем, чтобы у ТК при сотрудничестве со Знатной Дамой  не было подобных ошибок. 
Дай Бог Здоровья!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho