Ответ
Отвечен
Здравствуйте! В ближайшее время с Вами свяжется Ваш менеджер!
Здравствуйте! Мною был сделан заказ №140529 в вашем магазине. Оплата 100% произведена 03.06.15. Но до сих пор я не получила номер трека или товарно-транспортной накладной посылки ни в смс-оповещении, ни на e-mail . Очень бы хотелось получить эту информацию. Спасибо!
мне после такого же вопроса пришло на почту письмо от менеджера - заказ отправлен номер напишем через пару дней.. опять вопросы - почему если заказ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отправлен, не пишут номер сразу. ведь номер отправления выдается на почте сразу после отправки.. от клиентов требуют 100% предоплату, а свои обязательства перед клиентами не торопятся выполнять, только такой вывод напрашивается
+1
Здравствуйте! Уважаемые покупатели! На почту,каждый день отправляется по 200 посылок,к сожалению почта не может сразу отбить 200 посылок и выдать почтовые идентификаторы. Поэтому уведомление об отправки работники почты отдают только при следующей отправке.Все оплаченные посылки отправляются.Спасибо за понимание. Приятных Вам покупок!
спасибо. будем ждать

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho