+1
Отклонен

Ужасный сервис

Anikeeva Tatyana Anatolevna 9 лет назад обновлен Kuryleva Yuliya 9 лет назад 2

Заказ №158110 был оформлен 28 октября 2015. 29 октября 2015 осуществлена оплата заказа через сайт. 2 ноября 2015 была полностью проведена транзакция банком. На текущий момент (18 ноября 2015) ни номера накладной ни подтверждения отправки заказа НЕТ!!!

Хотя по информации с сайта компании мы имеет:

При поступлении 100% предоплаты отправка заказа осуществляется в течение ОДНОГО(!!!) рабочего дня. Номер трека или товарно-транспортной накладной посылки будет отправлен Вам в смс-оповещении и на e-mail в течение ДВУХ(!!!) дней после отправки.


Таким образом когда заказ должен был быть отправлен? Правильно 3 ноября. Когда должны были прислать номер накладной? Правильно 6 ноября.


И где это все??? На дворе 18 ноября!


PS для справки заказом занималась Квочина Елена, которая все обещает и ничего не делает!

PPS на момент заказа и оплаты товар весь был в НАЛИЧИИ!

Заказ был получен, но в реальности его отправили только 13 ноября.

Просьба дать объяснение, почему произошла задержка в отправке - 10 дней?

Почему покупатель должен "выбивать" информацию за свои же деньги. Ведь достаточно одного письма от менеджера, что деньги пришли, посылку соберем такого числа, отправим такого, а номер накладной вы увидите такого-то числа в личном кабинете.

Отклонен

Здравствуйте!

В течение какого времени, после поступления оплаты, отправляете заказ?

После поступления оплаты отгрузка осуществляется в течение 3-5 рабочих дней товаров с пометкой " В наличии на складе" и 7-10 рабочих дней товаров с пометкой "Отправка этого товара покупателю в течение 5-7 дней". Обратите внимание в каталоге есть модели,которые отправляются со склада в течение 20 дней.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho