+1
Отвечен

Нет слов

Sokovanova Nadezhda Mihaylov 9 лет назад обновлен Kuryleva Yuliya 9 лет назад 7
Нет слов уже. Сначала оплату мою не могли найти неделю, потом поставили не того получателя в ТК (хотя сотрудничаю со Знатной Дамой 5 лет, и всё время один и тот же получатель!!!, но я пишу всё равно каждый раз об этом менеджеру, напоминаю, так всё равно путаете и путаете!!!). Во-вторых, пришёл товар не в пакетированном мешке с фирменным скотчем, а в разорванной коробке, хоть и в опломбированном мешке. В третьих, половины товара нет!!!
Фото коробки до распаковки и фото накладной с тем, что есть и чего нет, отправляю на почту.
Жду ответ руководства компании по данной ситуации и возмещения оплаченных мною денежных средств.

Ответ

Ответ
На рассмотрении
Здравствуйте! Уважаемая Надежда Михайловна! Претензия по недостающему товару ,переданы юристу. Официальный ответ будет выслан Вам на электронную почту.
Ответ
На рассмотрении
Здравствуйте! Уважаемая Надежда Михайловна! Претензия по недостающему товару ,переданы юристу. Официальный ответ будет выслан Вам на электронную почту.
Здравствуйте.
15.05.2015 менеджер отправил мне на эл.почту письмо: "в течении 10 дней Вам поступит официальный ответ на претензию!"
Сегодня 25.05.2015, вечер. Информации нет. Сколько ещё ждать официального ответа?
Здравствуйте! Уважаемая Надежда Михайловна! Денежные средства за недостающий товар в посылке, зачислены на ваш счет и будут Вам учтены при новом заказе. Приятных Вам покупок!
Здравствуйте.
Заказ №140716 оплачен 08.06.15 на сумму, меньшую по недостаче, оплачен онлайн по ссылке, которую дал менеджер. Письмо о заказчике, о плательщике и получателе в ТК направляется после каждого заказа, проблем ранее не возникало. Но сейчас менеджер требует доплату той самой недостачи. Разберитесь, пожалуйста, и отправьте наконец-то мой заказ!!!
Здравствуйте.
Спасибо. На сайте сделан заказ, менеджеру отправлено письмо с информацией по заказу и сумме зачёта. Пока нет ответа.
Здравствуйте.
Заказ №140716 оплачен 08.06.15 (сегодня 17.06.15) на сумму, меньшую по недостаче, оплачен онлайн по ссылке, которую дал менеджер. Письмо о заказчике, о плательщике и получателе в ТК направляется менеджеру Знатной Дамы после каждого заказа, проблем ранее не возникало. Но сейчас менеджер требует доплату той самой недостачи. Разберитесь, пожалуйста, и отправьте наконец-то мой заказ!!!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho