0
Исправлен

Андрею Переверзеву

Анонимный 11 лет назад обновлен Андрей Переверзев (Поддержка клиентов) 11 лет назад 0
По поводу того, что не могу добиться окончания оформления заказа. Заказ № 77014 сделан мной 17.01. Скидки 5 % нет. Ее нет и до сих пор. Светлана.

Ответ

Ответ
Исправлен
Здравствуйте. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. В самое ближайшее время все исправим. С Вами свяжется менеджер и сообщит, что заказ можно оплачивать.
Ответ
Исправлен
Здравствуйте. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. В самое ближайшее время все исправим. С Вами свяжется менеджер и сообщит, что заказ можно оплачивать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho