0
Отвечен

обслуживание

Анонимный 11 лет назад обновлен Андрей Переверзев (Поддержка клиентов) 11 лет назад 12
Второй день не могу связаться с менеждером Анной Ивахненко. Что со связью? На письма по электронной почте также  нет ответа.
Делаю уже второй заказ .В первый раз все было сделано очень быстро, без проблем. Но сейчас- ужас просто! Медленно, связи нет,  При формировании счета не учли 5%  скидку. Добиться вразумительного ответа невозможно.

Ответ

Ответ
Отвечен
Для улучшения качества обслуживания наших клиентов на сайте проводятся технические работы, в результате которых оформление и отправка заказов переносились на несколько дней. Мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и гарантируем выполнение взятых на себя обязательств. В течение завтрашнего дня с Вами свяжется Ваш менеджер и уточнит всю информацию.

Напишите, пожалуйста, номер заказа или Ваши ФИО, что менеджер смогла с Вами связаться.
Ответ
Отвечен
Для улучшения качества обслуживания наших клиентов на сайте проводятся технические работы, в результате которых оформление и отправка заказов переносились на несколько дней. Мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и гарантируем выполнение взятых на себя обязательств. В течение завтрашнего дня с Вами свяжется Ваш менеджер и уточнит всю информацию.

Напишите, пожалуйста, номер заказа или Ваши ФИО, что менеджер смогла с Вами связаться.
Подскажите и мне тогда где мой заказ оплаченный и якобы сформированный в конце декабря №75623. с 9 числа пытаюсь получить вразумительный ответ и до сих пор его нет. Мененджер тоже Анна Ивахненко. Вчера писала письмо (сначала начали отвечать, потом перевели на другого менеджера, потом вовсе закрыли диалог), сегодня написала, что собслуживанием? технические работы сайта - это какая то детская отговорка - позвоните значит индивидуально каждому и сообщите, что происходит... Почему клиенты должны переживать, нервничать? Жду ответа.
 тут уже ранее писали что знатная дама сдает свои позиции... мошейники они!!!!
Просим нас извинить, в ближайшее время с Вами свяжется менеджер и уточнит всю информацию.
Номер заказа  75967. 
Еще раз приносим Вам свои извинения. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер и уточнит всю информацию.
здравствуйте.
где мой заказ № 76201 от 2014-01-08 16:10:52 на сумму 3540 рублей оплаченный 8 января по банковской карте??
почему нет смс сообщения об его отправке?
Добрый день. Ваш заказ был отправлен вчера. На сайте проводятся технические работы, в результате которых оформление и отправка заказов были несколько задержаны. Мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Сколько,по времени ,сейчас оформляется заказ?
Раньше счет выставляли в течении раб дня.
Оформила заказ вчера,когда примерно ждать счет? 
Здравствуйте. Сейчас из-за небольших проблем оформление может затянуться максимум еще на день. Напишите, пожалуйста, номер заказа или Ваши ФИО, чтобы мы уточнили информацию.
+1
Менеджер Акульшина Альбина упорно не хочет делать накопительную скидку на сайте, хотя в квитанции на тот же заказ №76706 она есть.На просьбу сделать  скидку на сайте, т. к. удобно оплачивать карточкой, она ответила, что скидки не будет, т. к. вещи с лучшей ценой, но это неправда.  Один раз из-за нее же по той же причине я переплатила за заказ №74019. Кроме того этот менеджер без моего ведома объединил несколько заказов и исчезли все блокноты в подарок. Прошу разобраться и больше не направлять меня к ней. Понравилось иметь дело с Булгаковой Ириной и Лукьянчиковой Анастасией.
Здравствуйте. Мы приносим Вам извинения за неудобства. Описанные Вами сложности были связаны с техническими работами на сайте магазина. В данный момент всё исправлено. Спасибо за замечание, мы разберемся в ситуации с Вашим менеджером.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho