
0
Отвечен
Куда дели мой заказ?
Здравствуйте! Обращается к вам Ольга Думчева. Хочу узнать о судьбе моего заказа № 92396. 16 мая мне от вас пришло сообщение, что оплата в размере 1980 рублей поступила на счёт фирмы. И дальше...тишина. Сегодня уже ровно неделя с момента поступления 100% оплаты заказа, но о его судьбе мне до сих пор неизвестно. 22 мая я написала письмо по электронке своему менеджеру Ивахненко Анне. Но уже второй рабочий день истекает и опять тишина. Что мне остаётся думать? Надеюсь, что этот вопрос в ближайшее время разрешится.
Ответ

0
Ответ
Отвечен
Андрей Переверзев (Поддержка клиентов) 11 лет назад
Здравствуйте! Мы получили номер отправления Вашей посылки и отправили Вам смс и письмо на электронную почту. (номер трека 30504874037823). Спасибо за заказ!

Ответ
Отвечен
Здравствуйте! Мы получили номер отправления Вашей посылки и отправили Вам смс и письмо на электронную почту. (номер трека 30504874037823). Спасибо за заказ!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho