0
Отвечен

Куда дели мой заказ?

Анонимный 10 лет назад обновлен Андрей Переверзев (Поддержка клиентов) 10 лет назад 1
Здравствуйте! Обращается к вам Ольга Думчева. Хочу узнать о судьбе моего заказа № 92396. 16 мая мне от вас пришло сообщение, что оплата в размере 1980 рублей поступила на счёт фирмы. И дальше...тишина. Сегодня уже ровно неделя с момента поступления 100% оплаты заказа, но о его судьбе мне до сих пор неизвестно. 22 мая я написала письмо по электронке своему менеджеру Ивахненко Анне. Но уже второй рабочий день истекает и опять тишина. Что мне остаётся думать? Надеюсь, что этот вопрос в ближайшее время разрешится.

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте! Мы получили номер отправления Вашей посылки и отправили Вам смс и письмо на электронную почту. (номер трека 30504874037823). Спасибо за заказ!
Ответ
Отвечен
Здравствуйте! Мы получили номер отправления Вашей посылки и отправили Вам смс и письмо на электронную почту. (номер трека 30504874037823). Спасибо за заказ!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho