+1
Завершен

Стоимость достсавки до Волгограда - 50% стоимости покупки!!!

Анонимный 10 лет назад обновлен 10 лет назад 2
Добрый день, уважаемая администрация сайта!!! Я оплачиваю свои заказы всегда в предоплату, а почтовые услуги Вы выставляете "наложенным платежом"!!! Стоимость доставки до Волгограда и так не низкая, порядка 250 рублей, так ещё плюс эта сумма отправляется в Курск ПОЧТОВЫМ ПЕРЕВОДОМ!!! Так 02 марта я заплатила на почте стоимость пересылки - 231 рубль + 50 рублей за почтовый перевод в Куск на имя ООО "Знатная дама" + 29,65 рублей почтовый сбор за перевод в другую область организации, связанный с коммерческой деятельностью, итого - 310,65 рублей при стоимости заказа (№128851) - 720 рублей!!! Один из основных критериев покупки именно в Вашем магазине,- доступные цены, поэтому прошу Вас решить вопрос со стоимостью доставки для сохранения своих покупателей на этом рынке. Спасибо!!!

Ответ

Ответ
Завершен
Здравствуйте!  Тарифы на Почте России фиксированы в каждые регион. Рассчитываются на сайте http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/autotarif. Менеджер при отправки рассчитывает стоимость отправления. И указывает 231 рубль.
Ответ
Завершен
Здравствуйте!  Тарифы на Почте России фиксированы в каждые регион. Рассчитываются на сайте http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/autotarif. Менеджер при отправки рассчитывает стоимость отправления. И указывает 231 рубль.
+1
Да, это основная стоимость пересылки, но Вы указываете "перечисление почтовых расходов наложенным платежом за счёт получателя", т.о. за почтовый перевод этой суммы из Волгограда в Курск я плачу дополнительно 80 рублей!!! Если Вы можете заранее рассчитать на сайте Почты России стоимость пересылки, я могу эту сумму перечислять сразу, с предоплатой заказа и экономить хотя бы стоимость почтового перевода!!! Я думаю, все Ваши покупатели согласятся со мной, что экономия денег своих клиентов, - одна из реальных возможностей удержать покупателей во время кризиса, а вот отношение "это Ваши проблемы", - только оттолкнёт их. Увеличение стоимости заказа за счёт покупателя до 50% от их стоимости не нормальная практика!!!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho