+1
Отвечен

Не могу получить заказ

Анонимный 11 лет назад обновлен Андрей Переверзев (Поддержка клиентов) 11 лет назад 0
Добрый день. Не могу получить на почте заказ. Это уже вторая отправка.
Проблема элементарная - просто получите от меня деньги за пересылку и
дайте данные на почту об изменении статуса посылки. Даже на почте уже
вошли вположение - а ваш менеджер только пишет отписки. Я за это время
уже десяток платьев могла купить, а до сих пор первую получить не могу. У меня уже 14 писем в почте - а помочь реально никто не хочет.

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте. Ваш заказ должен получить Ваш муж, так как посылка отправлена на его имя, либо Вы по доверенности.

Почта - это не транспортная компания, куда можно позвонить и через несколько часов сменить получателя. Нужно писать заявление.

По информации ЕМС почты России, данное заявление передается на почту, а почта его отсылает по месту назначения в Ваш город. Данный вопрос решается до месяца и по другому решить проблему не возможно, так как это отправка ЕМС через почту России.

За 1 день может решится проблема при отправке транспортной компанией, но, к сожалению, не ЕМС.
Ответ
Отвечен
Здравствуйте. Ваш заказ должен получить Ваш муж, так как посылка отправлена на его имя, либо Вы по доверенности.

Почта - это не транспортная компания, куда можно позвонить и через несколько часов сменить получателя. Нужно писать заявление.

По информации ЕМС почты России, данное заявление передается на почту, а почта его отсылает по месту назначения в Ваш город. Данный вопрос решается до месяца и по другому решить проблему не возможно, так как это отправка ЕМС через почту России.

За 1 день может решится проблема при отправке транспортной компанией, но, к сожалению, не ЕМС.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho