
+1
Исправлен
Полный игнор клиентов
Добрый день. Заказываю в третий раз в Вашем магазине. Оплатила заказ, никто не позвонил, ни написал и не спросил: как отправлять заказ? почтой или курьером? Менеджер вообще не реагирует на письма. Два раза с интервалом писала вопрос, была-ли мне отправлена посылка и какой номер почтового отправления. Ни ответа- ни привета. Клиенты это Ваша зарплата, странно, что Вы сами этого не понимаете! НО... 100 % предоплата- это пожалуйста:( Мой заказ:
91759 | 2014-05-09 18:56:55 | Информации нет. |
Ответ

0
Ответ
Исправлен
Андрей Переверзев (Поддержка клиентов) 11 лет назад
Здравствуйте. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Такая ситуация для нашего интернет-магазина не приемлема. Мы проведем проверку и разберемся, по какой причине к Вам не поступили письма.

Ответ
Исправлен
Здравствуйте. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Такая ситуация для нашего интернет-магазина не приемлема. Мы проведем проверку и разберемся, по какой причине к Вам не поступили письма.

Здравствуйте,подскажите,что ждать дальше?Менеджер сообщила мне в ответном письме,что мой заказ был передан в почтовое отделение 16 мая,а номер для отслеживания посылки поступит в течении двух дней,ждала 4.К сожалению номер не поступил и на письма мне уже не отвечают.Спасибо.

Сегодня утром отправили Вам еще одно письмо на электронную почту с номером ТТН: 30504874036727. Спасибо за заказ!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho