+2
Исправлен

Безответственное отношение к работе

Анонимный 11 лет назад обновлен Андрей Переверзев (Поддержка клиентов) 11 лет назад 7
Возмущена работой менеджером Акульшиной Альбины!!!! 27.12.13 сделала предоплату за заказ 74429, 13.01.14 полностью оплатила!!! 14.01.14 пришло сообщение о том, что заказ собран и будет отправлен в течении суток!!! По вопросам отправления и ТТН отвечает через 10-20 минут или вообще закрывает чат!!! Пишет заказ отправлен 15.01.14, делее что мне пришло ошибочное смс-уведомление, далее сбой программы, а выходит что заказ отправили 17.01.14, вопрос: куда ходила 2 дня с моим мешком???? при хорошем раскладе заказ должна получить 22-23 января, по факту 27-28 января. Желание работать с Альбиной нет!!! Прошу направлять мои заказы другим менеджерам. Очень понравилось работать с Кожевниковой Мариной и Булгаковой Ириной!!!

Ответ

Ответ
Исправлен
Здравствуйте, Юлия Николаевна. Мы получили оплату 14-го января и Ваш заказ был собран, о чем мы уведомили Вас через смс-сообщение. Но не смогли отправить, так как нужно было согласовать с Вами контактную информацию получателя. Так как связаться по телефону с Вами менеджеру не удалось, Вам было выслано письмо на электронную почту с просьбой подтвердить получателя груза. После полученного от Вас ответа, Ваш заказ был отправлен.

В любом случае, данная ситуация для нашего магазина не приемлема и мы постараемся подобного впредь не допускать. Спасибо за Ваш отзыв!
Ответ
Исправлен
Здравствуйте, Юлия Николаевна. Мы получили оплату 14-го января и Ваш заказ был собран, о чем мы уведомили Вас через смс-сообщение. Но не смогли отправить, так как нужно было согласовать с Вами контактную информацию получателя. Так как связаться по телефону с Вами менеджеру не удалось, Вам было выслано письмо на электронную почту с просьбой подтвердить получателя груза. После полученного от Вас ответа, Ваш заказ был отправлен.

В любом случае, данная ситуация для нашего магазина не приемлема и мы постараемся подобного впредь не допускать. Спасибо за Ваш отзыв!
Оплата поступила 13.01.2014г., также было смс-уведомление, никто мне не звонил 100%, даже если я вне зоны сети мне приходит смс! На сайте получателя указала при оформлении заказа! Почему заранее не сообщили что нужно подтвердить на электронный адрес? заказ был сформирован в декабре, была внесена предоплата! Все как то не организованно и не серьезно Господа!!!
Возмущена работой ваших менеджеров!!!24.12.2013 сделала заказ №41259,проплатила 27.12.13.При оформлении заказа была доставка ПЭК,это мой 11 заказ и всегда отправляли
ПЭК,но по какой то причине мне заказ отправили почтой,тем самым я" потеряла" по вашей
милости 1500.Мне никто не звонил и не отправлял СМС по отправке,в моем личном кабинете
"нет информации"об отправке.С 17.01.2014 не могу добиться ответа на мои запросы.20.01.2014
дали ответ,что посылки ушли почтой и написали их номера.Кто возместит мне мои затраты?
Здравствуйте, Вера. В телефонном разговоре с менеджером, Вы просили ее отправить Ваш заказ Почтой России, так как уезжали в командировку и не успевали забрать ее из ПЭКа вовремя (не хотели платить за штрафные дни), а Почтой идет доставка дольше. Также Вам было выслано письмо на электронную Почту, где говорилось, что заказ будет отправлен Почтой России.
Вас ввели в заблуждение ,я ни в какую командировку не уезжала,я на пенсии.Я никого не просила отправлять почтой,я её спросила,сколько будет отплата,если отправить почтой,она
сказала, я вам не советую,это будет намного дороже,зачем вам это надо.Вот и весь наш
с ней разговор.А в ПЭК забирает моя дочь ,и почту отправляли всегда на её имя,а не моё,
мне очень жаль,что ваш менеджер вас обманывает.
К стати по телефону я с ней не разговаривала,можем запросить распечатку.Я с ней переписывалась.У меня такое впечатление,что никто не разбирался..Прошу дать мне 
официальный ответ на мою электронку.
Мы произведем проверку по данному вопросу и свяжемся с Вами!
Уважаемая, Вера Александровна. По Вашему обращению по поводу отправки посылки почтой, была проведена проверка. В результате проверки была прочтена вся Ваша переписка с менеджером Ивахненко Анной, и установлено, что Вы конкретно сами не указывали, каким видом доставки Вам отправлять груз. Кроме того Вам, было направлено письмо электронной почтой, с информацией, что посылка будет отправлена почтой. Однако получив письмо Вы не предоставили свой отказ от отправки посылки почтой. В случаи когда клиент не отказывается от вида отправки посылки, то менеджер действует в рамках утверждённого регламента по отправке посылок. Таким образом, вины менеджера в отправки Вам посылки почтой нет. В результате чего, затраты по пересылке Вам возмещены не будут.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho