+1

Медвежья услуга

Spirihina Galina Aleksandrov 9 лет назад обновлен Kuryleva Yuliya 9 лет назад 3

В ноябре я перечислила на счет фирмы "Знатная дама" 5000 рублей за два платья. После оплаты одно из платьев оказалось бракованным и мне предложили сделать перезаказ, я согласилась и заказала другое платье. По какой-то неведомой мне причине чудо-продавцы решили два платья отправить разными посылками, в результате чего я теперь должна оплатить две посылки. Спрашивается, по какому праву фирма распоряжается моими деньгами на свое усмотрение, я заплатила за два платья одновременно и получить должна их одной посылкой. Я что, должна сказать спасибо за то, что не прислали рукава и воротник в разных посылках? Кому нужны такие "медвежьи" услуги? В вашем магазине я заказала вещи в последний раз и на всех возможных сайтах размещу информацию о качестве вашего обсливания, вам доверять нельзя.

Ответ

Ответ

Здравствуйте! Уважаемая Галина Александровна! Извините, за техническую ошибку. Напишите,пожалуйста данные куда вернуть денежные средства за вторую посылку.Вам они будут возвращены.На электронную почту anna@z-dama.ru.

Ответ

Здравствуйте! Уважаемая Галина Александровна! Извините, за техническую ошибку. Напишите,пожалуйста данные куда вернуть денежные средства за вторую посылку.Вам они будут возвращены.На электронную почту anna@z-dama.ru.

Юлия, добрый день, я не могу понять, мне на почту пришла информация о номере заказа и о том, что он отправлен, теперь Вы пишите, что вторая посылка доставлена не будет. Чему верить?

Здравствуйте! Посылки отправлены две,Вы меня не правильно поняли, за вторую посылку,т.е транспортные услуги мы Вам вернём деньги.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho